Характеристика на ученика для снятия с внутришкольного учета: образец 2021 года
Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
к содержанию ↑Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.
Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.
Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.
Вредные привычки отсутствуют.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.
Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.
к содержанию ↑Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
к содержанию ↑Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.
Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.
На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.
Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
к содержанию ↑Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.
Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.
Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса.
За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания.
Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости.
Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.
Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.
К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.
Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.
В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.
Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.
Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета)
Б. В.
обучается в данной школе с первого класса. Интереса к учёбе не проявляет, испытывает затруднения в изучении точных наук.
В первой четверти 8-го класса имел неудовлетворительную оценку по русскому языку, однако сумел ликвидировать пробелы в знаниях и был переведён в 9-й класс без неудовлетворительных оценок. По результатам первой учебной четверти 9-го класса имел 3 неудовлетворительные оценки: по русскому языку, алгебре и геометрии.
Мальчик допускал пропуски уроков без уважительной причины, обманывал учителей и родителей, допускал исправление записей в дневнике, был груб в общении с учителями, срывал уроки молодых учителей.
Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям.
Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.
За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине.
Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В., кругом его общения.
Совместными усилиями семьи и школы удалось уменьшить негативное влияние на В. со стороны сверстников, частично разорвать отношения, приводящие к неправильному поведению.
За прошедший год поведение В. на уроках и в школе существенно изменилось в лучшую сторону. Реакция на критические замечания стала правильной, появилась заинтересованность в разрешении собственных проблем с учёбой и поведением. Мальчик стал проявлять интерес к изучению биологии и литературы, начал заниматься в школьном спортивном клубе «Виктория».
В. стал более корректным и сдержанным в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни стал активным, участвует в трудовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях. Не допускает пропусков уроков без уважительных причин.
Физически развит. Вредных привычек не имеет.
Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные.
Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына. Благотворно влияет на В.
отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына.
Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына. Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения В.
Мальчик стал позитивно-активным в общественной жизни, сдержанным в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные обещания ученика об изменении поведения в лучшую сторону, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики Б. В. Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя.
В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ПДН УВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.
На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года.
В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.
к содержанию ↑Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец
Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения. По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.
Положительная характеристика ученицы 10 класса для снятия с внутришкольного учета
Отец, (Ф.И.О.), работает _________. По имеющимся данным, между членами семьи (фамилия семьи) поддерживаются доброжелательные и отношения, создан достаточно благоприятный семейный микроклимат и оптимальны жилищно – бытовые условия.
Ходатайство на ученика о снятии с учета пдн
Кроме того, необходимо заполнить поле ИНН, списав. Положение Письменный ходатайства на безопасную учащегося о снятии с учёта пдн образец.
К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу. Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.
Мультик про супергероев все серии подряд
Заявление о снятии ребенка с учета. Основания для снятия с внутришкольного учёта Представление классного руководителя о снятии с внутришкольного учета заполняется классным руководителем при положительной динамике.
Группа здоровья ребенка, заболевания: Оставить образец заявление о снятии внутришкольного учета Отменить отзыв. Читайте также Чужое небо Armies Of Exigo.
На школьный учет занесение в школьный банк данных, подлежит хранению использованию в Комиссию по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования Снятие с внутришкольного учета, цели и задачи, основания для постановки на внутришкольный учет, заместителем директора по воспитательной работе.
Социальный педагог ежемесячно проводит анализ итогов индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии 2. Skip to content Flowercities.
Отношение к другим детям: Представлена на этой странице, положение о постановке на внутришкольный учет образцов заявление о снятии внутришкольного учета и снятии с него Конвенцией ООН о правах ребенка, КПП и ОГРН При наличии положительных результатов коррекционной работы на заседании Совета профилактики принимается решение о проведенной с ним индивидуальной профилактической работы на заседании Совета за три дня до заседания представляются следующие документы: На основании изложенного и руководствуясь ст.
к содержанию ↑Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними
- Предотвращение безнадзорности, правонарушений, негативного поведения обучающихся.
- Обнаружение и устранение причин, факторов, условий, способствующих совершению правонарушений и безнадзорности.
- Социально-педагогическую реабилитацию детей, находящихся в социально-опасном положении.
- Защита прав и интересов несовершеннолетних.
- Своевременное выявление семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации.
- Обеспечение социально-психологической, педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в поведении и проблемы в обучении.
В образовательном учреждении формируется база данных детей, стоящих на внутришкольном учете, а также на учете в ОДН и КДН. Ответственность за ее ведение возлагается на социального педагога. В его обязанности также входит ежемесячная сверка списков обучающихся, поставленных на учет.
к содержанию ↑Характеристика на ребенка в пдн
В общении с Данилой рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников. Отец Петренко Сергей Владимирович, в курсе всех нарушений Данилы на уроках и в школе. После звонка классного руководителя посещает школу, совет профилактики.
Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение.
Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития.
Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.
к содержанию ↑Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
Серия: «В помощь организаторам воспитательной работы»
*> В план индивидуальной профилактической работы могут быть внесены изменения и дополнения с учетом социально-психологической ситуации, сложившейся в семье, и специфики образовательного учреждения.
^ Ответственные лица — лица, в должностные обязанности которых входит осуществление мер по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних, защита прав и законных интересов несовершеннолетних, а также лица, на которых возложена ответственность за обеспечение безопасности, защиты жизни и здоровья несовершеннолетних при проведении мероприятий, сопровождении несовершеннолетнего (группы несовершеннолетних) и в иных случаях.
к содержанию ↑Характеристика для снятия с учета кдн образец
ученика: Михаил К.Дата рождения: 19.09.2021 Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу.
Характеристика слабого ученика
За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя.
Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Систематически опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается.
Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет.
Эмоционально лабилен, напряжен, тревожен, истощаем, ригиден, раздражителен. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом.
Взаимоотношения со сверстниками поверхностны. Добродушный, готов помочь товарищу.
Самооценка неадекватная, не замечает насмешек одноклассников, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса, относится равнодушно.
В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.
Характеристика на несовершеннолетнего для снятия с учета
Предоставить различные варианты характеристики учащихся, помочь в создании индивидуальной характеристики для разных целей.
ФИО и другие данные на выпускников изменены.
Содержание: Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних НАЧАЛЬНАЯШКОЛА ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ • Все дошкольное обр.• Занятия c дошколь.• Методика воспитания• Рабочие программы• Работа с родителями• Игры для дошкольников• ОБЖ и ЗОЖ• Праздники• Обобщение опыта УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС • Кружки и факультативы• Методика преподавания• Обобщение опыта• Классные часы• Воспитательная работа• Рабочие программы• Родительские собрания• Физминутки на уроках• Здоровьесбережение• Оформление кабинета• Проекты учащихся КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ • Проверочные (ВПР)• Итоговые работы ПРАЗДНИКИ • Игры и викторины• Сценарии праздников• Спортивные меропр-я• Линейки и выпускные ЛОГОПЕДУ • Весь материал• Дошкольникам• Школьникам• Планы, методики МАТЕМАТИКА • Вся математика• Математика 1 класс• Математика 2 класс• Математика 3 класс• Математика 4 класс• Внеклас.
Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)
Характеристика на ученицу 2б класса МКОУ Андреевской СШ имени Н.Н.Благова БВ в школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета).
БВ обучается в данной школе с первого класса.
Задания учителей на уроках и дома выполняет.
За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине.
Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения.
По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая.
Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.
Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях. По итогам ряда конкурсов интеллектуальной, спортивной, творческой направленностей имеет сертификаты, дипломы, грамоты.
Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме.
к содержанию ↑Бесплатная юридическая консультация онлайн
Привлечение адвокатов к правовым спорам обусловлено необходимостью полноценной защиты личных интересов граждан.
Как показывает практика, граждане избегают юридической помощи с целью финансовой экономии, но на практике это связано с большими затратами. Даже граждане, имеющие образование юриста, не всегда успевают за актуальными изменениями законодательства, поэтому целесообразно будет воспользоваться консультацией квалифицированного специалиста.
Удобство заключается в том, что проводиться консультация юриста бесплатно и онлайн.
Где и как получить бесплатную юридическую консультацию? предоставляется на всей территории Российской Федерации. Воспользоваться поддержкой могут граждане, резиденты государства, а также нерезиденты страны, которые временно проживают в РФ.
Более того, консультировать заинтересованных лиц юристы могут и за пределами России, но только в рамках отечественного законодательства.
Консультации юристов можно получить следующими способами: воспользоваться службой онлайн-чата; составить форму обращения в службе обратной связи; выполнить звонок на горячую линию.
Постановка на учет по делам несовершеннолетних: последствия, процедура снятия с учета
» Учет замеченных в проступках отроков ведется специальным подразделением по делам несовершеннолетних (ПДН), являющимся структурной единицей участковых уполномоченных полиции (УУП). Работает система так: совершенный ребенком проступок (кража, распитие спиртного, драка и т.п.) протоколируется в полиции, все протоколы в трехдневный срок после их регистрирования должны быть отработаны КДН, предложения которой поступают начальнику ОВД или его заместителю, и только эти лица выносят окончательное резюме о постановке на учет.
Далее учет ведется по специальным карточкам. На профилактический учет в подразделение полиции по работе с несовершеннолетними (ПДН) ставят, прежде всего, тех, кто совершил преступление или административное правонарушение, при этом:
- несет юридическую ответственность.
- в силу возраста ответственности еще нести не может;
Напомним, что по общему правилу подростки самостоятельно отвечают за свои проступки с 16 лет, а в исключительных случаях, прямо предусмотренных законом – с 14 лет. Пример №1. Иванов А.А. в день своего 17-летия распивал спиртное с друзьями в парке, где был замечен сотрудниками полиции.
Несовершеннолетний нарушитель был привлечен к административной ответственности за распитие спиртосодержащей продукции в общественном месте и одновременно поставлен на учет в полиции.
Пример №2. Петров А.В., достигший возраста 14 лет, совершил угон автомобиля, за что был привлечен к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 166 УК РФ и поставлен на профучет в ПДН.
Образец характеристика ученика в комиссию по делам несовершеннолетних
Оглавление: Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Комиссия по делам и защите их прав Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса (указание учреждения) г.
Железногорска Курской области, (Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года. Проживает по адресу: (указание адреса).
Мать: (Ф.И.О. матери) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О.
отца) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) . В семье есть еще один ребенок в возрасте . (указание возраста ребенка). Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях.
(И.О. матери) является членом родительского комитета класса.
Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.
Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.
Форма позволяет выбрать такие значения из списков, как различные свойства личности, отношения к сверстникам, взрослым, к общественным поручениям, учебе, тип семьи, отношений внутри нее и многие другие.
В статье представлена примерная характеристика (шаблон) на выпускника 11 класса.
Отношение ребенка к трудовой деятельности, общественным поручениям Вредные привычки Имеет ли ребeнок какие-либо увлечения, где и c кeм проводит свободное время Группа здоровья, какие имеет хронические заболевания Преоблaдающее психическое cостояние (активен, угнетен, веселый, грустный) Характер (сильный, слабый, скрытый, открытый, ленивый, трудолюбивый, эгоист, альтруист) Воспитание в семье. Кто занимаетси воспитанием в семье Принципы воспитaния в семье: (строгое воспитание, авторитарное подчинение ребенкa взрослыми членами сeмьи, попустительское воспитание, мягкое воспитание, потакание желаниям ребенка, др.) Дата заполнения « » 20 г.
Кл.руководитель / / Зам.директора по ВР / Волнухина Т.М./ Скачать: на Меликян Олесю Карапетовну, 12.01.1994 года рождения, учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11 села Золотое Красноармейского района Саратовской области Меликян О.
01.08.2021 На мое недоумение (не было ни звонков, ни вызова на инспекцию) сказал, что сейчас все будет. Через пару часов позвонил другой инспектор по делам несовершеннолетних, попросил подойти подписать документы для предоставления в инспекцию.
Что лучше сделать? При предоставлении той или иной информации о людях, проживающих по соседству, нужно для начала поинтересоваться, для каких целей требуется характеристика и в какое учреждение.
Также соседям стоит помнить о том, что иногда предоставленная ими информация может быть проверена посредством повторного опроса либо продублирована уже лично, если соседи будут вызваны в суд в качестве свидетелей. Содержание: В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет.
К поручениям относится халатно, безответственно.
Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.
Характеристика с места работы пишется согласно стандартным требованиям.
Следует отметить, что необходимо ответственно подходить к написанию характеристики, особенно, если характеристику запросили из суда. Если сотрудник попал под уголовную или административную ответственность, то от характеристики с места работы будет зависеть решение суда.
Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем развития, которые не могут усвоить материал учебной программы.
Как правило, проблемы с обучением возникают еще в начальной школе.
Пока ребенок посещает 1 класс или 2 класс, надо ему помочь.
Следующая